Корпоративный блог

Корпоративный блог

Подготавливаем автомобиль к техосмотру

22.02.2022

Подготавливаем автомобиль к техосмотру

Как-то в очередной раз, пролистывая ленту новостей, я наткнулся на информацию, что в этом году автомобили будут проходить ежегодный технический осмотр. Если у вас легковое авто, как и у меня, то проверка планируется раз в два года. К слову, наше правительство уже занимается внедрением законопроекта, а ввести его планируют до сентября 2022.

Обзор универсальной силиконовой смазки Motip

04.02.2022

Обзор универсальной силиконовой смазки Motip

Цель статьи — ненавязчиво, но при этом доступно и понятно изложить всю информацию про силиконовую смазку Motip (090107BS). Я расскажу для чего она нужна и где ее применять. Меня зовут Артем, и я инженер-технолог Хаммер.

Автомобильные антифризы: что желательно знать автовладельцам

21.01.2022

Автомобильные антифризы: что желательно знать автовладельцам

Антифриз — неотъемлемый компонент любого транспортного средства, под капотом которого стоит дизельный или бензиновый мотор. Он охлаждает двигатель, тем самым обеспечивая его безаварийную эксплуатацию. При этом жидкость не замерзает при минусовых температурах и служит достаточно долго.

Украшаем елку: делаем новые игрушки своими руками и реставрируем старые

20.12.2021

Украшаем елку: делаем новые игрушки своими руками и реставрируем старые

Новый год на пороге, поэтому пришло время купить елку и украсить ее гирляндами, лентами, шарами, бантами, дождиком. Если вы в шкафу отыскали прошлогодние игрушки, то им можно дать вторую жизнь, а если хотите сами попробовать сделать ёлочные украшения — это статья тоже для вас. Поэтому включаем новогоднюю музыку (это важно) и приступаем к работе.

Нужно ли прогревать двигатель зимой?

03.12.2021

Нужно ли прогревать двигатель зимой?

Лет тридцать назад владелец какой-нибудь карбюраторной «девятки» минут 10-15 прогревал бы двигатель на повышенных оборотах и только потом бы начинал движение, думая, что он делает всё правильно. Если честно, то я тоже так делал. А что? Карбюраторный двигатель в зимний период — штука довольно капризная. Катализаторов не было, об экологии и вовсе не думали (чего только стоило применение этилированного бензина).

Переходить на маловязкие масла зимой или нет: мнение технического консультанта Хаммер

30.11.2021

Переходить на маловязкие масла зимой или нет: мнение технического консультанта Хаммер

Основная масса автовладельцев даже не подозревает, что были времена, когда летом в двигатель автомобиля заливались «летние» масла, а зимой — «зимние». Хорошо, что на смену сезонным моторным маслам пришли всесезонные. Использование таких моторных масел значительно упростило жизнь автомобилистов и сократило эксплуатационные расходы.

Уход за автомобилем зимой: подборка топовых продуктов от MOTIP DUPLI GROUP

06.11.2021

Уход за автомобилем зимой: подборка топовых продуктов от MOTIP DUPLI GROUP

В прошлой статье мы разбирались в том, с чего начать подготовку автомобиля к зиме. Говорили про состояние зимней резины, и почему генератор и стартер лучше тестировать на СТО. В этом материале речь пойдет о ходовых средствах MOTIP DUPLI Group, которые нужно иметь под рукой, чтобы чувствовать себя уверенно и спокойно за рулем.

Встречаем холода правильно: все, что нужно знать о подготовке автомобиля к зиме

10.10.2021

Встречаем холода правильно: все, что нужно знать о подготовке автомобиля к зиме

В конце октября мы встречаемся с первыми заморозками, а в ноябре — и с первым снегом. Все, у кого автомобиль далек от состояния «новый», вспоминают историю летней эксплуатации и уже планируют обязательные мероприятия по ремонту, чтобы машина зимой не подвела. С чего начать подготовку и что проверить в первую очередь? Расскажу ниже. Меня зовут Вадим Юрьевич, и я технический консультант компании ХАММЕР.

Перегрев моторного масла в двигателе: причины и последствия

03.10.2021

Перегрев моторного масла в двигателе: причины и последствия

Опытные водители знают, что моторное масло предназначено для отвода тепла и продуктов сгорания от деталей двигателя, снижения трения, защиты от износа и коррозии, а также от образования отложений и уплотнения зазоров между деталями поршневой группы.

«Стрекот» двигателя: определяем и устраняем неисправность гидрокомпенсаторов

24.09.2021

«Стрекот» двигателя: определяем и устраняем неисправность гидрокомпенсаторов

Гидрокомпенсатор — это специальное устройство, которое регулирует зазор в приводе клапанов, а еще избавляет нас от разборки двигателя при его техническом обслуживании. Когда после полного прогрева двигателя раздается резкий стук, стрекот — это уже первый звоночек о его неисправности.


Новости 1 - 10 из 168
первая | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | последняя Все