Корпоративный блог
Подготавливаем автомобиль к техосмотру
22.02.2022
Как-то в очередной раз, пролистывая ленту новостей, я наткнулся на информацию, что в этом году автомобили будут проходить ежегодный технический осмотр. Если у вас легковое авто, как и у меня, то проверка планируется раз в два года. К слову, наше правительство уже занимается внедрением законопроекта, а ввести его планируют до сентября 2022.
Обзор универсальной силиконовой смазки Motip
04.02.2022
Цель статьи — ненавязчиво, но при этом доступно и понятно изложить всю информацию про силиконовую смазку Motip (090107BS). Я расскажу для чего она нужна и где ее применять. Меня зовут Артем, и я инженер-технолог Хаммер.
Автомобильные антифризы: что желательно знать автовладельцам
21.01.2022
Антифриз — неотъемлемый компонент любого транспортного средства, под капотом которого стоит дизельный или бензиновый мотор. Он охлаждает двигатель, тем самым обеспечивая его безаварийную эксплуатацию. При этом жидкость не замерзает при минусовых температурах и служит достаточно долго.
Украшаем елку: делаем новые игрушки своими руками и реставрируем старые
20.12.2021
Новый год на пороге, поэтому пришло время купить елку и украсить ее гирляндами, лентами, шарами, бантами, дождиком. Если вы в шкафу отыскали прошлогодние игрушки, то им можно дать вторую жизнь, а если хотите сами попробовать сделать ёлочные украшения — это статья тоже для вас. Поэтому включаем новогоднюю музыку (это важно) и приступаем к работе.
Нужно ли прогревать двигатель зимой?
03.12.2021
Лет тридцать назад владелец какой-нибудь карбюраторной «девятки» минут 10-15 прогревал бы двигатель на повышенных оборотах и только потом бы начинал движение, думая, что он делает всё правильно. Если честно, то я тоже так делал. А что? Карбюраторный двигатель в зимний период — штука довольно капризная. Катализаторов не было, об экологии и вовсе не думали (чего только стоило применение этилированного бензина).
Переходить на маловязкие масла зимой или нет: мнение технического консультанта Хаммер
30.11.2021
Основная масса автовладельцев даже не подозревает, что были времена, когда летом в двигатель автомобиля заливались «летние» масла, а зимой — «зимние». Хорошо, что на смену сезонным моторным маслам пришли всесезонные. Использование таких моторных масел значительно упростило жизнь автомобилистов и сократило эксплуатационные расходы.
Уход за автомобилем зимой: подборка топовых продуктов от MOTIP DUPLI GROUP
06.11.2021
В прошлой статье мы разбирались в том, с чего начать подготовку автомобиля к зиме. Говорили про состояние зимней резины, и почему генератор и стартер лучше тестировать на СТО. В этом материале речь пойдет о ходовых средствах MOTIP DUPLI Group, которые нужно иметь под рукой, чтобы чувствовать себя уверенно и спокойно за рулем.
Встречаем холода правильно: все, что нужно знать о подготовке автомобиля к зиме
10.10.2021
В конце октября мы встречаемся с первыми заморозками, а в ноябре — и с первым снегом. Все, у кого автомобиль далек от состояния «новый», вспоминают историю летней эксплуатации и уже планируют обязательные мероприятия по ремонту, чтобы машина зимой не подвела. С чего начать подготовку и что проверить в первую очередь? Расскажу ниже. Меня зовут Вадим Юрьевич, и я технический консультант компании ХАММЕР.
Перегрев моторного масла в двигателе: причины и последствия
03.10.2021
Опытные водители знают, что моторное масло предназначено для отвода тепла и продуктов сгорания от деталей двигателя, снижения трения, защиты от износа и коррозии, а также от образования отложений и уплотнения зазоров между деталями поршневой группы.
«Стрекот» двигателя: определяем и устраняем неисправность гидрокомпенсаторов
24.09.2021
Гидрокомпенсатор — это специальное устройство, которое регулирует зазор в приводе клапанов, а еще избавляет нас от разборки двигателя при его техническом обслуживании. Когда после полного прогрева двигателя раздается резкий стук, стрекот — это уже первый звоночек о его неисправности.
Новости 1 - 10 из 168
первая | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | последняя