Корпоративный блог

Корпоративный блог

Мыть или не мыть: почему стоит использовать хороший автомобильный шампунь?

10.02.2014

Мыть или не мыть: почему стоит использовать хороший автомобильный шампунь?

Мыть автомобиль следует хотя бы раз в 7–10 дней. Это вовсе не реклама автошампуней и не пропаганда ГАИ перед очередным месячником «Чистый город». И все же, почему?

Тосол или антифриз: в чем проблема выбора?

03.02.2014

Тосол или антифриз: в чем проблема выбора?

Приобретая охлаждающую жидкость, многие автомобилисты задаются вопросом – что же все-таки выбрать: тосол или антифриз? Разноцветные жидкости, множество производителей, да еще и разные названия! Мы поможем вам сориентироваться среди всего этого многообразия и сделать правильный выбор.

Можно ли смешивать антифризы?

31.01.2014

Можно ли смешивать антифризы?

В кругу автомобилистов часто можно услышать о том, что при выборе антифриза в первую очередь необходимо ориентироваться на цвет. Однако такое мнение можно назвать правильным лишь отчасти.

Нужна бытовая химия оптом? Рекомендуем HG!

22.01.2014

Нужна бытовая химия оптом? Рекомендуем HG!

Почему оптовому покупателю стоит сделать свой выбор в пользу средств для ухода за домом HG, какие преимущества это ему даст и как стоит продвигать продукцию известного европейского бренда, на эти и другие вопросы ответил Дмитрий Городок, руководитель отдела по работе с сетями компании ХАММЕР.

Пальмовый (карнауба) воск – лучшее средство для защиты автомобиля!

16.01.2014

Пальмовый (карнауба) воск – лучшее средство для защиты автомобиля!

Если есть на свете универсальное вещество для производства полиролей, так это воск карнауба. Всемирно известные бренды делают ставку на бразильскую пальму с одноименным названием и не прогадывают. Потому что с воском карнауба успех гарантирован и производителю, и автомобилисту!

Антон Ефименко о составляющих успеха

11.11.2013

Антон Ефименко о составляющих успеха

Простая арифметика. Антону Ефименко - 31 год, из них 8 лет он занимается торговлей, 5 последних продает смазочные материалы Meguin. Каковы слагаемые доходного бизнеса? Их сложно оценить и измерить, о них зачастую умалчивают. Несомненно одно: говорить о составляющих успеха может только человек, который этот бизнес создал.

Геннадий Степанов: «Мы продаем не только бренд, но и сервис!»

11.11.2013

Геннадий Степанов: «Мы продаем не только бренд, но и сервис!»

В конце 90-х создание своего бизнеса было делом новым, к тому же достаточно рискованным. Геннадий Степанов, директор компании «ЛУГАНСК АВТО ТРЕЙД КОМПАНИ», признается, что перепробовал многое - от реализации детского питания до перепродажи автомобилей. В то время автомобильный парк страны стремительно развивался, народ пересаживался с «жигулей» на подержанные иномарки. Увеличивалась потребность рынка в запасных частях и смазочных материалах для авто. Чутье подсказало Геннадию - именно на это стоит сделать ставку. Спустя годы Степанов и его компания - одни из лидеров по продаже смазочных материалов в Луганской области Украины. Более 7 лет бизнесмен работает с торговыми марками FUCHSTITAN и KRAFT.

4 ларца для обучения спеца

11.11.2013

4 ларца для обучения спеца

OBKGROUP расширяет географию присутствия своих учебно-технических центров. 5 июня в Минске начал свою работу центр компании ОБК. Это четвертая по счету учебная база, открытая Холдингом. Уже оборудовано три действующих центра: два в России и один в Украине. Открытие очередного учебно-технического центра является важным шагом в реализации общей корпоративной стратегии холдинга. Ее цель - всесторонняя поддержка клиентов, желающих улучшить свои навыки работы с материалами для кузовного ремонта.

Гуус Винкельман: причина популярности De Beer Refinish

11.11.2013

Гуус Винкельман: причина популярности De Beer Refinish

Не так давно Гуус Винкельман отпраздновал 61 -й день рождения. Вот уже 35 последних лет поздравления он получает от тех, кто все эти годы работал с ним над развитием бренда De Beer Refinish. После окончания университета в Роттердаме он уверенно двигался по карьерной лестнице от менеджера по продажам и экспорту до директора по маркетингу и, наконец, коммерческого директора. Господин Винкельман скромно признается, что своей работой немало поспособствовал продвижению бренда De Beer в Центральной и Восточной Европе.

Presto для безупречного автомобиля

08.11.2013

Presto для безупречного автомобиля

Автомобиль красивой успешной женщины всегда выделяется из общего потока машин. Как и его обладательница, он безупречен и требует к себе соответствующего отношения. Ее планка требований всегда на несколько пунктов выше, чем у остальных. Поэтому ее выбору стоит доверять.


Новости 111 - 120 из 164
первая | Пред. | 10 11 12 13 14 | След. | последняя Все