«Стрекот» двигателя: определяем и устраняем неисправность гидрокомпенсаторов
24.09.2021
Гидрокомпенсатор — это специальное устройство, которое регулирует зазор в приводе клапанов, а еще избавляет нас от разборки двигателя при его техническом обслуживании. Когда после полного прогрева двигателя раздается резкий стук, стрекот — это уже первый звоночек о его неисправности. Зачастую стук прослушивается сверху двигателя и может быть не слышен в салоне автомобиля. Если вы замечаете выше описанное уже не первый раз, тогда постарайтесь найти причину уже сейчас, чтобы потом не решать проблему износа всего клапанного механизма и распредвала двигателя в частности.

Гидрокомпенсатор — это специальное устройство, которое регулирует зазор в приводе клапанов, а еще избавляет нас от разборки двигателя при его техническом обслуживании. Когда после полного прогрева двигателя раздается резкий стук, стрекот — это уже первый звоночек о его неисправности. Зачастую стук прослушивается сверху двигателя и может быть не слышен в салоне автомобиля. Если вы замечаете выше описанное уже не первый раз, тогда постарайтесь найти причину уже сейчас, чтобы потом не решать проблему износа всего клапанного механизма и распредвала двигателя в частности.

Причины
Причин много, основная из них — некачественное масло. Если стучит «на холодную»:- Слишком густое масло на не прогретом двигателе, которое плохо затекает в маленькие полости. В таком случае понадобится больше времени, чтобы их заполнить.
- Загрязненная масляная магистраль или клапанная полость. Такая проблема может возникнуть при несвоевременной замене масла или сильном износе деталей, а также из-за низкого качества самого масла.
- Слишком малая вязкость масла при прогретом двигателе. Масло становится слишком жидким, когда повышается температура, поэтому начинает вытекать из плунжерной пары быстрее, чем закачивается туда.
Комментарии