Шлифовальная риска на кузове авто: причины дефекта и способы его предотвратить

17.04.2021

Сегодняшняя тема — видимые следы шлифовки. Такая проблема часто появляется после высыхания краски на кузове авто и называется «шлифовальные риски». В таком случае вас ждет не маленький объем работы: зашлифовать царапины или заново перекрасить авто. А это повторное нанесение краски, потраченное время и дополнительные расходы. Не паникуйте сразу. В этой статье я расскажу, как подготовить авто перед покраской, чтобы не столкнуться с этой проблемой и не делать двойную работу.
Меня зовут Юрий, и я технический консультант Хаммер. 

Шлифовальная риска

Причина дефекта

Этот дефект появляется по вполне ясной причине: не соблюдена правильная технология перед подготовкой авто к покраске. То есть во время шлифовки автомобиля, вы использовали абразив с крупным зерном (большой градацией) — Р100-Р180. Поэтому в грубых рисках и произошла усадка грунта после финишного покрытия и высыхания поверхности. Такого неприятного инцидента не произойдет, если перед нанесением грунта выбрать абразив с градацией Р240-Р320. И соблюдать правильную технологию использования градаций на абразивных материалах перед покраской авто. Я приведу конкретный пример в последнем абзаце.

Я рекомендую

диск.png  Для шлифовки поверхности берите абразив с градацией от Р80 до Р180.
диск.png  Под нанесение грунта: Р240 – Р360.
диск.png  Обработка грунта под нанесение краски: Р400 – Р600.

Я советую использовать эти градации для машинной обработки поверхности.
Для ручной обработки берите абразив с большей градацией (даже в два раза), по сравнению с машинной обработкой и с коэффициентом 2.

Ремонт

Если вы читаете эту статью в тот момент, когда на авто уже появились шлифовальные риски и с ними нужно что-то делать, тогда вот вам мой совет. В том случае, когда риски не глубокие, достаточно будет отшлифовать и отполировать авто. Так вы выровняете поверхность и на бликах не будет видно никаких дефектов. Если риски заметны невооруженным глазом, то лучше перекрасить авто. Процесс этот не легкий, поэтому лучше придерживаться советов и смотреть в технологическую карту, чтобы обойтись без капитального восстановления уже покрашенного авто.

Вывод

Если соблюдать все рекомендации производителя и правильный процесс «до» покраски автомобиля, то проблем «после» у вас не будет!

Порекомендовать друзьям
  • Нравится

Комментарии

Русавтолак Спасибо за ваш комментарий

Заполните все поля