Areca Французские традиции качества
04.02.2020
Автомобили, производимые на территории Французской Республики, уже давно начали прочно ассоциироваться с надежностью, качеством и новаторским подходом в производстве. Помимо этого, дизайн французских машин отличается тем, что в нем нет ничего лишнего, он элегантен, роскошен и красив.

В последнее время все большей популярности набирают и моторные, трансмиссионные и гидравлические масла для грузовых и легковых автомобилей французских производителей. В частности, масло ARECA, производимое «Durand Production» – одним из ведущих производителей смазочных материалов во Франции. В Украине продукция ARECA представлена эксклюзивным дистрибьютором - компанией Хаммер Маркет.
Компания основана в 1948 году.
Первоначально она занималась производством деталей для грузовиков, которые были легко заменимы и могли прослужить долго. Затем начался выпуск грузовых автомобилей и автомобилей для военных нужд. Кроме того, компания АСМАТ изготавливает и выпускает армейские бронированные автомобили и транспортные средства для французских пожарных частей, а также генераторы и прицепы.

Впервые, произведенные на ее производственных мощностях, автомобили дебютировали в автосалонах Парижа в 2006 году. Это были родстеры «Zest», отличающиеся необычным экстерьером. Автомобили, имея весьма приятный нестандартный вид, считались простыми в эксплуатации и относились к тому же подклассу автомобилей, что и популярные марки Beetle и Mini.

Французская автомобильная компания «Amilcar» была основана в 1921 году.
В 1922 году был представлен первый автомобиль компании, получивший название СO. Модель представляла собой легкое спортивное купе, четырехцилиндровый двигатель которой развивал 18 лошадиных сил при объеме в 0,9 литров. Логотип - стилизованное изображение «Amilcar», французского флага и Paris.




Разработчиками легкого и простого оригинального автомобиля, который скорее напоминал управляемую тележку, стали торговцы углем Анри Дево и Робер Бурбо. Согласно утвердившейся истории, торговцы однажды разбили свой мотоцикл и решили, что им необходимо более устойчивое средство передвижения, но чтобы при этом оно было максимально простым и дешевым. Логотип - стилизованное изображение «BEDELIA».


Французская автомобилестроительная фирма, существовавшая в период с 1901 по 1918 года и специализировавшаяся на производстве легковых автомобилей. Известна созданием ряда бронеавтомобилей, ставших одними из первых в мире. Логотип компании прост - стилизованная надпись желтыми буквами «CHARRON», на синем фоне, заключенная в овальную с заостренными углами фигуру.

Эмблема обусловлена историей становления компании, а точнее карьерой ее владельца Андре Ситроена, начинавшего свой долгий путь в мастерской по изготовлению запчастей для паровозов братьев Эстенов. В 1905 году Ситроен получает повышение и становится совладельцем мастерской, налаживает производство зубчатых колес, перенаправляет специализацию на выпуск автозапчастей. И лишь позднее компания запустила свой конвейер. Логотип состоит из двух шевронов, параллельных линий V-образной формы. Часто такие отметки используют в геральдике, архитектуре и дизайне униформ, смысл которых определяет звание, положение или выслугу лет.


Французский автопроизводитель, производивший престижные автомобили в период с 1954 по 1964 год. Первым собственным автомобилем стал Facel Vega, названный в честь звезды. Логотип концерна стилизованные заглавные буквы «F» и «V» на черно-желтом фоне, заключенные в круг.

Французский производитель автомобилей и квадрициклов, созданный автогонщиком и игроком в регби Ги Лижье. Под маркой Лижье было выпущено ограниченное количество мини-автомобилей и квадрициклов с одноименным названием. Логотип - стилизованное изображение фамилии «LIGIER» основателя, французский флаг и гоночный флаг в черно-белую клетку.

Обновлённый логотип данной автомобильной марки содержит трёхмерное изображение льва без языка, что символизирует динамизм. Данный логотип был сделан в 2010 году, впервые появился он на автомобиле Peugeot RCZ. Владельцем эмблемы является французский автопроизводитель, который является частью компании PSA Peugeot Citroën, выпускающей автомобили с небольшим содержанием вредного выхлопного газа.

Эмблема французской автомобильной компании, которая в настоящее время входит в альянс Renault-Nissan, была создана основателем оп-арта Виктором Вазарели. На жёлтом фоне эмблемы изображён алмаз, который является символом оптимизма и процветания. Каждая сторона ромба на эмблеме Renault располагается поверх другой стороны, в реальной жизни такая фигура существовать не может. Таким образом, французская компания Renault сообщает о том, что может воплотить в жизнь невозможное.

Французская автомобилестроительная компания. Название Simca является акронимом, образованным от полного наименования французской автомобильной компании La Societe industrielle et mecanique des constructions automobiles, которая была основана во Франции в 1934 году итальянцем Генри Теодором Пигоззи, решившем расширить рынок сбыта автомобилей Fiat. Логотип, уже исчезнувшего, французского автомобиля Simca представлял собой гербовую основу, разделенную на синий и красный фон внутри. Причем красного фона было на 1/3 больше, чем синего. В верхней синей части эмблемы было стилизованное изображение ласточки белого цвета.
Маркетинговая политика компании «Дюран Продюксьон» не предполагает широкомасштабных и дорогостоящих рекламных акций и направлена на получение прибыли не за счет высоких наценок, а с помощью увеличения оборота компании. Такой подход позволил сделать продукцию компании доступной большинству потребителей во многих странах мира при гарантии высочайшего ее качества.
Автомобили, производимые на территории Французской Республики, уже давно начали прочно ассоциироваться с надежностью, качеством и новаторским подходом в производстве. Помимо этого, дизайн французских машин отличается тем, что в нем нет ничего лишнего, он элегантен, роскошен и красив.

В последнее время все большей популярности набирают и моторные, трансмиссионные и гидравлические масла для грузовых и легковых автомобилей французских производителей. В частности, масло ARECA, производимое «Durand Production» – одним из ведущих производителей смазочных материалов во Франции. В Украине продукция ARECA представлена эксклюзивным дистрибьютором - компанией Хаммер Маркет.
По данным авторитетного журнала Journal de l’automobile,
компания Durand Production является лидером во Франции по росту объема продаж
и входит в концерн Cipelia Group с объемом производства более 350 000 тонн.
Вся продукция ARECA выпускается в соответствии с европейскими нормами ATIEL, CEC, ATC, ACEA.
Рекомендованы к применению ведущими европейскими производителями автомобилей: Citroen, Peugeot, Renault, Volvo, VW.
Основой для масел ARECA являются компоненты, производимые мировыми лидерами в этой отрасли: Shell, Exxon-Mobil, Castrol, BP-Amoco, Total-Fina-Elf, Chevron, Lubrizol, Infinium, Ethyl.
В общей сложности автомасла ARECA экспортируются более, чем в 50 стран мира.
Основой для масел ARECA являются компоненты, производимые мировыми лидерами в этой отрасли: Shell, Exxon-Mobil, Castrol, BP-Amoco, Total-Fina-Elf, Chevron, Lubrizol, Infinium, Ethyl.
В общей сложности автомасла ARECA экспортируются более, чем в 50 стран мира.
Продукция проходит полный лабораторный анализ на входе и выходе.

Но вернемся к автомобилям, производимым во Франции.
Что нам известно о французских автомобилях? Все знает Citroen, Renault, Bugatti, но французский авторынок намного богаче. Давайте рассмотрим всех автопроизводителей Французской республики.

Компания основана в 1948 году.
Первоначально она занималась производством деталей для грузовиков, которые были легко заменимы и могли прослужить долго. Затем начался выпуск грузовых автомобилей и автомобилей для военных нужд. Кроме того, компания АСМАТ изготавливает и выпускает армейские бронированные автомобили и транспортные средства для французских пожарных частей, а также генераторы и прицепы.

Компания была создана во Франции в 2005 году.
Впервые, произведенные на ее производственных мощностях, автомобили дебютировали в автосалонах Парижа в 2006 году. Это были родстеры «Zest», отличающиеся необычным экстерьером. Автомобили, имея весьма приятный нестандартный вид, считались простыми в эксплуатации и относились к тому же подклассу автомобилей, что и популярные марки Beetle и Mini.

Французская автомобильная компания «Amilcar» была основана в 1921 году.
В 1922 году был представлен первый автомобиль компании, получивший название СO. Модель представляла собой легкое спортивное купе, четырехцилиндровый двигатель которой развивал 18 лошадиных сил при объеме в 0,9 литров. Логотип - стилизованное изображение «Amilcar», французского флага и Paris.

«Avions Voisin» - закрытый сегодня французский производитель автороскоши, созданный Габриэлем Вуазеном. Логотип - изображение птицы с крыльями.

Французская автомобилестроительная промышленная группа. Специализируется на производстве субкомпактных автомобилей, легких квадрициклов, производит легковые и коммерческие автомобили. Производство расположено в регионе Рона-Альпы в коммунах Экс-ле-Бен (департамент Савойя) и Шанас (департамент Изер). Автомобили продаются во Франции, Европе и Северной Америке. Компания состоит из двух подразделений, выпускающих автомобили под двумя марками: Aixam и Mega. Логотип - стилизованное изображение буквы «А».

Эдуард и Морис Балло – братья, конструкторы и разработчики уникальных автомобилей начали свою карьеру с ремонта и производства лодочных моторов, силовых агрегатов катеров и автомобилей. Уже тогда они задумались над тем, чтобы заявить о себе, выпустив собственный автомобиль. На логотипе изображен якорь, и первые буквы «E» и «B».

Разработчиками легкого и простого оригинального автомобиля, который скорее напоминал управляемую тележку, стали торговцы углем Анри Дево и Робер Бурбо. Согласно утвердившейся истории, торговцы однажды разбили свой мотоцикл и решили, что им необходимо более устойчивое средство передвижения, но чтобы при этом оно было максимально простым и дешевым. Логотип - стилизованное изображение «BEDELIA».

Эксклюзивный дизайн, стиль и передовые инженерные технологии – визитная карточка бренда. Логотип разработан в форме овала, контур которого изящно инкрустирован 60-ю жемчужинами с инициалами и фамилией Этторе Бугатти в центре.

Французская автомобилестроительная фирма, существовавшая в период с 1901 по 1918 года и специализировавшаяся на производстве легковых автомобилей. Известна созданием ряда бронеавтомобилей, ставших одними из первых в мире. Логотип компании прост - стилизованная надпись желтыми буквами «CHARRON», на синем фоне, заключенная в овальную с заостренными углами фигуру.

Эмблема обусловлена историей становления компании, а точнее карьерой ее владельца Андре Ситроена, начинавшего свой долгий путь в мастерской по изготовлению запчастей для паровозов братьев Эстенов. В 1905 году Ситроен получает повышение и становится совладельцем мастерской, налаживает производство зубчатых колес, перенаправляет специализацию на выпуск автозапчастей. И лишь позднее компания запустила свой конвейер. Логотип состоит из двух шевронов, параллельных линий V-образной формы. Часто такие отметки используют в геральдике, архитектуре и дизайне униформ, смысл которых определяет звание, положение или выслугу лет.

Французский автоконцерн, выпускавший представительские и гоночные автомобили в период с 1905 по 1953 года. Логотип концерна - стилизованное название белыми буквами «DELAGE» на синем фоне в овальной фигуре.

Французский автопроизводитель, производивший престижные автомобили в период с 1954 по 1964 год. Первым собственным автомобилем стал Facel Vega, названный в честь звезды. Логотип концерна стилизованные заглавные буквы «F» и «V» на черно-желтом фоне, заключенные в круг.

Французский производитель автомобилей и квадрициклов, созданный автогонщиком и игроком в регби Ги Лижье. Под маркой Лижье было выпущено ограниченное количество мини-автомобилей и квадрициклов с одноименным названием. Логотип - стилизованное изображение фамилии «LIGIER» основателя, французский флаг и гоночный флаг в черно-белую клетку.

Обновлённый логотип данной автомобильной марки содержит трёхмерное изображение льва без языка, что символизирует динамизм. Данный логотип был сделан в 2010 году, впервые появился он на автомобиле Peugeot RCZ. Владельцем эмблемы является французский автопроизводитель, который является частью компании PSA Peugeot Citroën, выпускающей автомобили с небольшим содержанием вредного выхлопного газа.

Эмблема французской автомобильной компании, которая в настоящее время входит в альянс Renault-Nissan, была создана основателем оп-арта Виктором Вазарели. На жёлтом фоне эмблемы изображён алмаз, который является символом оптимизма и процветания. Каждая сторона ромба на эмблеме Renault располагается поверх другой стороны, в реальной жизни такая фигура существовать не может. Таким образом, французская компания Renault сообщает о том, что может воплотить в жизнь невозможное.

Французская автомобилестроительная компания. Название Simca является акронимом, образованным от полного наименования французской автомобильной компании La Societe industrielle et mecanique des constructions automobiles, которая была основана во Франции в 1934 году итальянцем Генри Теодором Пигоззи, решившем расширить рынок сбыта автомобилей Fiat. Логотип, уже исчезнувшего, французского автомобиля Simca представлял собой гербовую основу, разделенную на синий и красный фон внутри. Причем красного фона было на 1/3 больше, чем синего. В верхней синей части эмблемы было стилизованное изображение ласточки белого цвета.
Даже конкуренция гигантских масштабов не остановила французских автопроизводителей, и сейчас они обрели огромную популярность, в первую очередь, благодаря удачной комбинации красоты и функциональности. Все машины из Франции демонстрируют статус их владельца. Несмотря на это, французские машины могут себе позволить люди с разным доходом. Автопроизводители из Франции позиционируют свой продукт как массовый, характерно, что это никак не влияет на его качество: детали, сборка и дизайн всегда на высоте.
Безусловно, именно французы лучше всего знают, ЧТО заливать в автомобили французского производства, поэтому предпочитают масло ARECA, которое сочетает в себе европейское качество и доступность.
Любой француз знает,
что лучше купить круассан для любимой, чем за что-то переплатить ;),
поэтому большинство этих автомобилей работает на маслах ARECA.
Маркетинговая политика компании «Дюран Продюксьон» не предполагает широкомасштабных и дорогостоящих рекламных акций и направлена на получение прибыли не за счет высоких наценок, а с помощью увеличения оборота компании. Такой подход позволил сделать продукцию компании доступной большинству потребителей во многих странах мира при гарантии высочайшего ее качества.
ARECA – французские традиции наивысшего качества за приемлемые деньги.
Комментарии