+

Восстановление cветопропускной способности фар - советы эксперта

Восстановление cветопропускной способности фар - советы эксперта

Разработчики фар начали широко применять поликарбонат после того, как немецкие инженеры разработали для защиты кузовных красок сверхтвердые прозрачные лаки. Поликарбонат фар, покрытый слоем такого лака, хорошо устойчив к царапинам и сохраняет прозрачность на протяжении долгого времени, но стеклу в этом отношении все же проигрывает.

Откуда берутся царапины на поликарбонатных фарах? Царапины на фарах возникают в результате протирания и эффекта пескоструя, который создаёт двигающийся впереди автомобиль. Из-за этого портится не только внешний вид, но и светопропускаемость фар.

Однако к числу плюсов поликарбоната мы можем отнести возможность легкого восстановления светопропускаемости потускневших фар путём полировки.

В ассортименте торговой марки INDASA имеются абразивные и полировальные материалы, с помощью которых с проблемой помутневших фар может справиться как профессионал, так и автолюбитель.

Процесс полировки фар происходит, как правило, в три этапа.

Этап первый.

Очистка фар и оценка состояния.

Предварительно поверхность фар необходимо тщательно очистить и обезжирить, а затем - оценить состояние фар. При глубоких царапинах и сколах необходимо начинать с абразивной обработки, а при незначительных повреждениях можно сразу начинать с этапа полировки.

Этап второй.

Обработка абразивными материалами.

Шлифовку можно производить и вручную, но предпочтительнее использовать для этого шлифмашинку, т.к. с ее помощью можно обработать всю поверхность фары за короткое время, равномерно и без переходов. Для этого вам понадобятся круги на плёночной основе RhynoGrip Film Line, начиная с Р500 при глубоких царапинах, сколах, потертостях и, постепенно, уменьшая риску от более крупного абразива, переходить к Р1500. Для фигурных элементов рекомендуется использовать мягкий переходник между кругом и шлифмашинкой, либо круги на поролоне RhynoFinish тех же градаций, что и RhynoGrip Film Line.

При ручной шлифовке поверхность фары обрабатывается абразивными листами RhynoWet Red Line «по мокрому» поочередно с зернистостью Р1000, Р1200 и RhynoWet Plus Line Р1500, Р2000, Р2500. После обработки поверхность фары должна стать равномерно матовой. Для получения полуглянца можно использовать круги на поролоне Rhynofinish Microfine с зернистостью Р3000. При использовании листов для работы «по мокрому» RhynoWet Red Line и RhynoWet Plus Line в процессе обработки обязательно нужно смачивать поверхность фары водой. Таким образом, вы очищаете абразив и смываете микрочастицы лака и абразива.

Этап третий.

Обработка поверхности полировальными пастами

Поверхность фары обрабатывается абразивными полировальными пастами с разной режущей способностью. Для полировки применяем полировальные пасты RhynoPolish. Пастами убирается матовость, а также остаточные мелкие царапины и микротрещины.

Рекомендация: начинаем полировку с Compound №1, для полноценной обработки используем полировальную машинку и поролоновый круг средней жесткости Yеllow 150mm RHYNO. Обрабатываем поверхность фары равномерными перекрывающими движениями до получения равномерного глянца. После обработки пасты №1 повторяем процедуру с мелкозернистой пастой High Gloss №2 и поролоновым кругом  Blue 150mm RHYNO. Получаем идеальную глянцевую поверхность.

Внимание! При использовании Compound №1 обороты машинки нужно устанавливать 1200-1500 об/мин. При High Gloss №2 обороты не должны превышать 2000 об/мин, так как большим количеством оборотов можно повредить поверхность фары. В процессе полировки фар держите полировальную машинку так, чтобы полировальный круг располагался строго параллельно по отношению к обрабатываемой поверхности!

Порекомендовать друзьям
  • Нравится

Комментарии

Русавтолак Спасибо за ваш комментарий

Заполните все поля