+

Коммерческий директор компании Хаммер: «Успешный бизнес – это как картины Айвазовского» - интервью

Коммерческий директор компании Хаммер: «Успешный бизнес – это как картины Айвазовского» - интервью

Коммерческий директор компании "Хаммер" Александр Логинов рассказал о ведении бизнеса в Украине, его отличии от западных моделей, ближайших планах и главном залоге успешного бизнеса. 

Какие, на ваш взгляд, основные принципы ведения бизнеса по-украински сегодня?

Из позитивного - постоянная динамика, из негативного - хаотичность и невозможность долгосрочного прогнозирования.

 

Насколько эффективны западные модели постро-ения бизнеса в российских и украинских реалиях?

Неэффективны по ряду факторов: это и «возраст» капитализма, и наша ментальность, да и само отношение к деньгам и собственности.

 

Как вы оцениваете перспективы бизнеса в Украине?

Развитие полностью зависит от политики, к сожалению, поэтому прогнозировать не берусь.

 

Какие принципы, как вам кажется, стоит принять и использовать в бизнесе всем без исключения компаниям на украинском рынке?

Наверное, это принципы, которыми руководствуется наша компания, проще говоря – нашими ценностями.

 

Расскажите о работе компании ХАММЕР в Украине?

Сложный и простой вопрос одновременно! Работаем давно. Работаем честно и прозрачно. Работаем для кли-ента. Работаем над собой. Вот так и работаем.

 

Какое направление компании ХАММЕР является приоритетным на данный момент?

У нас нет первостепенных и второстепенных направ-лений. Все они ценны и значимы для нас! Естественно, некоторым брендам мы вынуждены уделять времени боль-ше, но это не значит, что другие марки для нас не важны.

 

Компания ХАММЕР 5 лет назад и сегодня: как она изменилась за это время?

Кардинально изменилось практически все. И главное - изменилось, на мой взгляд, к лучшему. Приятно осознавать, что, несмотря на постоянное изменение в рыночной среде, наша стратегия верна!

 

Отразился ли экономический кризис на вашем бизнесе? Поменялись ли задачи и приоритеты во время кризиса и после него?

Кризис отразился на всех. На нашем бизнесе – крайне отрицательно, ведь мы не продаем товары первой необходимости, поэтому падение спроса мы ощутили крайне болезненно. Что касается задач и приоритетов, то не могу сказать, о больших изменениях. Скорее, изменения произошли в стиле работы.

 

Какие дальнейшие перспективы развития вашего бизнеса?

Я оптимистично смотрю в будущее. Мы хорошая, спло-ченная команда. Компания имеет очень богатый портфель брендов. Стратегически, по-моему, мы все делаем пра-вильно. Опыт работы и клиенты, что очень важно, есть.

 

Планируете ли вы расширяться или открывать новые или смежные направления в ближайшее время?

Компания, которая не движется вперед, через какое-то время скатывается вниз. Открывать, конечно, планируем. А вот какие и когда, сказать не могу, боюсь сглазить.

 

Какие направления, на ваш взгляд, будут наиболее популярны и прибыль-ны в ближайшем будущем?

Нефть, газ, алюминий. Еще и туризм, наверное. Что же касается нашего бизнеса, то наиболее прибыльными будут направления или товары, которые имеют какие-либо уникальные  возможности или свойства. Возможно, это новые продукты как в уже существующих линейках, так и в новых направлениях.

 

Что для вас успех и каковы его основные составляющие?

Успех – это состояние удовлетворенности от проделанной работы. Причем оце-ненной самим собой, партнерами, поставщиками, клиентами, конкурентами. Успех – состояние мгновенное, все время ускользающее, но этим он еще более желаемый.

 

Успешный бизнес — это скорее наука, точный расчет, отработанные прин-ципы или больше творчество и интуиция?

Это симбиоз науки, творчества, опыта и удачи и еще множества качеств. Успешный бизнес – это как картины Айвазовского, которые невозможно было бы изобразить 2-3 тонами красок. Успешный бизнес – это палитра.

 

Какова формула успешного ведения бизнеса от вашей компании?

Формулы нет, есть набор правил. И понимание того, что делаем. Работаем. Какова формула успешной работы швейцарских часов? Наверное, в том, что они правильно сделаны. Мы стремимся работать, как часы: слаженно, сработанно. Единственное, что нас от них отличает, это стремление обогнать время. Вот этого швейцарские часы себе позволить не могут.

Порекомендовать друзьям
  • Нравится

Комментарии

Русавтолак Спасибо за ваш комментарий

Заполните все поля