Саша Хагеман: "Меняйся, чтобы быть успешным"

01.04.2013

newschamaleon3.jpg

ЧТОБЫ ПОБЕЖДАТЬ - нужно отличаться. Сегодня рекламу делают все. Маркетинг в мире развивается бешеными темпами. Остается одно - быть уникальным, не таким, как другие, выделяться из толпы. Еще важно понимать язык людей, для которых предназначен твой товар. Необходимо знать, что нужно покупателю. Без этого никак. 

«
Я разговариваю с покупателями. Хожу по магазинам и выясняю у людей, какой продукт им нужен, прислушиваюсь к дистрибьюторам. Надо слушать и слышать, что говорят клиенты. Только в этом случае ты сможешь подобрать продукт, который им действительно нужен. И люди придут за ним. Часто конкуренты совершают глобальную ошибку. Они берут свой товар, привозят на рынок другой страны, не изменяя и не адаптируя. А людям попросту не надо то, что им хотят навязать. Компания Chamäleon старается поступать по-другому.
»

Мы свободны от стереотипов. Для многих европейцев все постсоветское пространство – это Россия. Но я понимаю, что рынок каждой из стран особенный, например, белорусский сильно отличается как от украинского, так и российского. Везде свои потребности, своя валюта, разная конкурентная среда. Каждая страна уникальна со своими различиями, проблемами и их решениями. Нет единых подходов. 

Мы не боимся конкуренции, несмотря на то, что рынок продукции для кузовного ремонта автомобилей уже устоявшийся и традиционный. Казалось бы, велосипед изобретен, невозможно еще раз его придумать. Но это не так. Компания постоянно ищет новые подходы. Все те знания, что наработаны на немецком рынке, мы анализируем и адаптируем под каждую новую страну, куда приходим. На самом деле наша схема гениально проста: выслушиваем клиента, адаптируем продукт под локальный рынок, используя немецкий опыт продаж. Сегодня продукция Chamäleon представлена на многих рынках – от Африки до Европы и Азии. Именно такой подход делает компанию особенной, позволяет нам выгодно отличаться от конкурентов. 

С белорусами, украинцами и россиянами легко и приятно работать. Рынки этих стран отлично организованы. Люди похожи своей слаженностью и четкостью в работе, а также высокими требованиями, которые предъявляют к качеству продукции.

Беларусь, Россия и Украина отличаются объемами рынка. Работая с каждой из стран, компания Chamäleon применяет различные подходы. Белорусский рынок – самый маленький из трех, здесь удобно применять стратегию прямых продаж. На Украине действует комбинированная система, продажи осуществляются как напрямую, так и с привлечением дилерской сети. Россия имеет самый большой рынок, продукция Chamäleon распространяется здесь с помощью компаний-дилеров. OBKgroup для меня как семья. Впечатления от компании всегда очень позитивные, это проверенный и надежный партнер. Я лично сотрудничаю с OBKgroup уже 8 лет. Я люблю бывать в Беларуси. Очень красивая страна. Часто немцы, которые приезжают впервые, удивляются: они не ожидают увидеть настолько чистый, аккуратный город.

OBKgroup для меня как семья.
Впечатления от компании всегда очень позитивные, это проверенный и надежный партнер. Я лично сотрудничаю с OBKgroup уже 8 лет.

Я люблю бывать в Беларуси.
Очень красивая страна. Часто немцы, которые приезжают впервые, удивляются: они не ожидают увидеть настолько чистый, аккуратный город.

Очень люблю восточные страны. Чувствую культурную связь, мне нравятся те люди, их менталитет. Чем экзотичнее страна – тем интереснее туда ехать. Я много работал в Америке, но она мне не симпатична. Мне нравятся развивающиеся страны и рынки. В их истории еще можно оставить свой след.

Я много путешествую. На прошлой неделе была Болгария, на следующей – Алжир и Китай. Пожалуй, никогда не устану от этого. Про Chamäleon должны знать везде, в каждом уголке мира. В прошлом году мы активно расширяли линейку профессиональных средств для ремонта автомобиля, ввели много новых продуктов. Поэтому на 2013 год запланировано много маркетинговых действий. Их цель – повысить известность торговой марки. Настало время рассказать об этих продуктах миру

Про Chamäleon должны знать везде, в каждом уголке мира. В прошлом году мы активно расширяли линейку профессиональных средств для ремонта автомобиля, ввели много новых продуктов. Поэтому на 2013 год запланировано много маркетинговых действий. Их цель – повысить известность торговой марки. Настало время рассказать об этих продуктах миру.


Порекомендовать друзьям
  • Нравится