Материалы для локального ремонта и частичной окраски мелких дефектов ЛКП

26.06.2013

качественные материалы для локального ремонта автомобиля

Когда и как правильно делать частичный ремонт кузова? Какие материалы использовать и какого эффекта ждать? На эти вопросы нам ответил технический специалист компании ХАММЕР Галамага Ю.А.

Локальный ремонт кузова автомобиля рано или поздно приходится делать любому автовладельцу. Каждая машина, даже отъездившая всего год, а то и меньше, может иметь мелкие повреждения ЛКП, которые существенно влияют на ее внешний вид.

Но какой смысл перекрашивать всю деталь целиком, если повреждена только ее небольшая часть? Достаточно лишь правильно подойти к решению проблемы. В этом деле мы решили помочь нашим посетителям.

Для начала давайте разберемся, в каких именно случаях можно обойтись лишь локальным ремонтом, не прибегая к замене или полной покраске всего элемента:

  • ремонт средних и небольших вмятин;
  • ремонт сколов;
  • ремонт царапин;
  • ремонт коррозийных вздутий.

Для описания последовательности действий и использования материалов для локального ремонта автомобиля рассмотрим ремонт коррозийных вздутий, скажем, на колесной арке машины.


Удаляем коррозию

Удалить коррозийное вздутие можно с помощью болгарки и малой шлифовальной машины. А можно обойдись и без специальной техники: удалить коррозию вручную с помощью абразива с зерном Р60-Р120 (абразив RHYNOGRIP PLUS ТМ Indasa).

Сами занимаемся локальным ремонтом кузова, без СТО

ВАЖНО: металл нужно зачистить до блеска! 

Если коррозия въелась слишком глубоко – обработайте участок преобразователем ржавчины, в противном случае – вздутие может проявиться вскоре после ремонта.


Создаем границу перехода

Для создания перехода от старого оригинального покрытия к вновь зачищенной поверхности шлифуем нужный участок абразивом RHYNOGRIP PLUS ТМ Indasa с зерном Р220-Р240, затем шпатлюем поверхность. 


Обрабатываем зашпатлеванный участок

Зашпатлеванный участок нужно обязательно отшлифовать, желательно – в два этапа. Сначала используйте вышеупомянутый абразив с зерном 120 до достижения границы из чистого метала по периметру поврежденного участка. Для финишной шлифовки шпатлевки и границы перехода подойдет наждачная бумага P220.

Грунтуем ремонтируемый участок кузова

Чтобы заполнить все мелкие царапины и небольшие неровности, нужно загрунтовать ремонтируемый участок кузова 2-3 слоями грунта-наполнителя. Советуем использовать 2К Акриловый грунт наполнитель 4:1 (406) для металла или Акриловый грунт-наполнитель 5+1 HS Optimal (488) для пластика ТМ Chamaeleon.


Шлифуем загрунтованный участок

Для шлифовки участка после грунтовки достаточно пройтись абразивом Р360, а затем Р500 при машинной сухой обработке (RHYNOGRIP PLUS). Ручным способом – Р800-Р1000 (RHYNOWET) для обработки «по-мокрому».


Окраска участка

локальные ремонтные работы с материалами Индаза, Хамелеон, ДеБирОкрашиваем базовой краской отремонтированный участок, воспользовавшись, к примеру, автоэмалями De Beer. Первый слой должен перекрыть весь ремонтируемый участок кузова и слегка зайти на зону перехода. Второй слой должен слегка перекрыть первый и т.д. Надо нанести столько слоев, чтобы грунт перестал просвечиваться через краску. Как правило, понадобятся 2,5-3 слоя. Далее следует нанести лак (бесцветный лак HS 105 Chamaeleon) так, чтобы он перекрыл границу краски на переходе.

Следующий этап – нанесение растворителя для переходов 340 Chamaeleon на зону перехода лака на старое заматованное покрытие тонкими слоями.

Сушим окрашенную деталь кузова и полируем, если это необходимо.


Порекомендовать друзьям
  • Нравится