Как Дмитрий Гришакин создал прибыльный интернет–магазин автотоваров

26.11.2014

Как Дмитрий Гришакин создал прибыльный интернет магазин автотоваров

Путь компании «Идеал Авто» начинался еще в далеком 1998 году, когда Дмитрий Гришакин трудился продавцом в автомагазине. Потом он работал начальником направления в крупной компании, А спустя некоторое время применил приобретенный бесценный опыт непосредственного общения с покупателями и управления коллективом для создания собственного дела и интернет-магазина. Сегодня Дмитрий, который является владельцем «Идеал Авто», делится с нами секретами своего успеха.


Как пришла идея реализовать проект «Идеал Авто» в формате интернет-магазина?

– Создание интернет-магазина связано с одним интересным моментом. Дело в том, что все друзья и знакомые знают про наш большой ассортимент автотоваров и постоянно обращаются по вопросам приобретения. Сначала мы не ленились и усердно перечисляли всем желающим, что продаем, по каким ценам, имеется ли товар в наличии и так далее. Но через некоторое время возникла идея создать в интернете каталог со всеми описаниями и ценами. Ну а потом постепенно эта площадка вышла за пределы круга друзей и знакомых, трансформировавшись в интернет-магазин.

– Изменения были только внешние или как-то поменялось и позиционирование?

– Только внешние. Мы постарались сохранить наше дружелюбное отношение и индивидуальный подход к каждому, кто к нам обратился. Мы хотим, чтобы покупатели видели, что наша задача – помочь им сделать правильный выбор, а не просто получить прибыль. На сегодняшний день у нас очень много постоянных клиентов, которым нравятся наши принципы работы. И поэтому они выбирают нас.



«

Мы хотим, чтобы покупатели видели, что наша задача – помочь им сделать правильный выбор, а не просто получить прибыль. На сегодняшний день у нас очень много постоянных клиентов, которым нравятся наши принципы работы

»



– Как Вы стали партнером компании ХАММЕР?

– Наши партнерские взаимоотношения с компанией ХАММЕР возникли не за один день. Было проведено много встреч и переговоров, которые подтвердили благонадежность обеих сторон. В итоге профессионализм сотрудников компании ХАММЕР, а также высочайшее качество предлагаемой продукции определили выбор в плане сотрудничества.

– Сейчас продажи осуществляются только через интернет-магазин, или есть другие пути распространения?

– Интернет-магазин – не единственная площадка для реализации товаров. У нас есть собственная сеть розничных магазинов и отдел оптовых и мелкооптовых продаж со своим складом и логистикой.

– Как выбирали бренды из продуктового портфеля компании ХАММЕР?

– Это было не слишком сложно. Ведь все бренды в портфеле компании ХАММЕР имеют если не мировую известность, то уж европейскую точно. Поэтому, разделив их по функционалу и областям применения, мы быстро определились с выбором ассортимента.



«

Все бренды в портфеле компании ХАММЕР имеют если не мировую известность, то уж европейскую точно. Поэтому, разделив их по функционалу и областям применения, мы быстро определились с выбором ассортимента

»



– Есть ли у Вас реклама в интернете? Чем еще привлекаете новых клиентов?

– Да, конечно, мы постоянно проводим рекламные компании в интернете. Но стараемся делать это очень мягко и неназойливо, ведь наша цель заключается в том, чтобы направить покупателей в нужную сторону и ориентировать на приобретение качественных товаров, а не заставлять их делать что-то, навязывая свою продукцию. Также мы постоянно организуем распродажи и акции, делаем скидки.

– Назовите несколько причин, по которым человеку стоит выбрать именно Ваш магазин.

– В продуктовом портфеле «Идеал Авто» только качественные товары. Наше отношение к покупателям самое дружественное и внимательное, а цены и условия покупки весьма привлекательны для потребителя.

– Какие пути развития своего дела Вы видите в дальнейшем?

– Планируем и дальше расширять ассортимент качественными продуктами, ускорять время обработки и доставки заказов, а также повышать качество обслуживания клиентов. В общем, будем заниматься комплексным совершенствованием бизнес-процессов и сервиса.



«

Планируем и дальше расширять ассортимент качественными продуктами, ускорять время обработки и доставки заказов, а также повышать качество обслуживания клиентов

»



– Сами пользуетесь продаваемой продукцией?

– Конечно. Я всегда стараюсь попробовать те товары, которые реализую, чтобы понимать, как они работают и какой результат дают. Считаю, это просто необходимо делать, чтобы быть уверенным в продукте, который продаешь. Личный опыт частенько помогает сориентировать клиента, дать ему какой-то совет. Ведь иногда в инструкции к товару описано далеко не все, что надо знать покупателю. Да и мне самому приятно пользоваться качественной и эффективной продукцией.

– Что надо знать человеку, который хочет создать собственный интернет-магазин? Каких подводных камней опасаться?

– При организации интернет-магазина существует много технических вопросов, с которыми лучше всего разберется только специалист в этой области. А вот уже при самой работе большое значение имеют личные качества продавца. Важна честность и открытость, ведь покупки через интернет-магазин осуществляются людьми фактически вслепую, и от клиента нельзя ничего утаивать. Обо всех нюансах необходимо предупреждать заранее, чтобы покупатель не разочаровался в покупке и захотел приобрести что-нибудь еще.


Порекомендовать друзьям
  • Нравится