Гуус Винкельман: причина популярности De Beer Refinish

11.11.2013

гуус винкельман

Не так давно Гуус Винкельман отпраздновал 61 -й день рождения. Вот уже 35 последних лет поздравления он получает от тех, кто все эти годы работал с ним над развитием бренда De Beer Refinish. После окончания университета в Роттердаме он уверенно двигался по карьерной лестнице от менеджера по продажам и экспорту до директора по маркетингу и, наконец, коммерческого директора. Господин Винкельман скромно признается, что своей работой немало поспособствовал продвижению бренда De Beer в Центральной и Восточной Европе.

О новинках компании, путешествиях, футболе и причинах популярности бренда в открытом интервью Гууса Винкельмана из Нидерландов специально для OBKgroup NEWS.

De Beer

БОЛЕЕ 140 СТРАН МИРА сегодня успешно используют продукцию бренда De Beer Refinish, принадлежащего компании Valspar. Отправной точкой в стремительном развитии торговой марки стала выставка «Автомеханика» во Франкфурте в середине 1980-х гг. Там мы представили стенд с нашей продукцией. Это стало началом быстрого роста экспорта.

Наша цель на ближайшие 5 лет - удвоить оборот продукции De Beer Refinish. И это реально! Ведь мы говорим об одном из самых быстрорастущих лакокрасочных брендов во всем мире.

Наш новый лозунг - основной инструмент привлечения клиентов и партнеров. Это три важнейших для нас слова - Цвет, Технологии, Доверие.

Цвет имеет глобальное значение для всего нашего бизнеса. Отдел исследований и разработок компании (R&D) создает и совершенствует системы смешивания цветов. Отдел глобальных технологий цвета (GCT) разрабатывает формулы, по которым на фабрике выпускается соответствующая краска.

СпектрофотометрТехнология также важна. Краски, которые мы производим, являются результатом сложного химического процесса. Над изготовлением высококачественных технологических продуктов изо дня в день работают несколько отделов нашей компании. Производственный отдел обеспечивает стабиль­ное высокое качество продукции.

Доверие - это результат личных контактов с клиентами. Мы знаем своего клиента, а клиент знает нас. Доверительные отношения -основа нашего сотрудничества на протяжении многих лет, а также залог будущих успехов.

Мы продвигаем бренд De Beer  Refinish с помощью печатных материалов, веб-сайта и рекламной продукции. Также предлагаем универсальную систему цен и скидок на основе данных от наших офисов продаж, импортеров и дистрибьюторов. Кроме того, немаловажно участие в выставках, таких как, к примеру, SEMA в Лас-Вегасе. Ну и конечно же важный инструмент для Valspar Automotive - это маркетинговые исследования, которые помогают нам адаптировать наш ассортимент и предложение к потребностям рынка.

Более 20 лет назад были проведены первые встречи с московской компанией, которая в это время называлась Motip. Это стало началом успешного сотрудничества с Холдингом OBKgroup, а значит, появилась возможность расширения на рынки Украины, России и Беларуси.

Причина популярности бренда De Beer Refinish в России, Украине и Беларуси - это плодотворная работа Холдинга OBKgroup, а также отличное соотношение цены и качества нашей продукции.

В отличие от западных стран, рынки России, Украины и Беларуси демонстрируют стремительный рост количества автомобилей. Покупке личного автотранспорта способствуют хорошие дороги и растущий уровень жизни. Ввиду роста влияния лизинговых и страховых компаний, люди начинают системно подходить к ремонту своего автомобиля. Роль местного автодилера возрастает, благодаря его связям с ремонтными мастерскими, уровню сервиса и квалификации.

Я способствовал внедрению и росту популярности бренда De Beer в Центральной и Восточной Европе. Благодаря моим усилиям развиваются успешные деловые отношения со многими импортерами в данном регионе, центральное место среди которых занимает Холдинг OBKgroup. Также помогал интеграции подразделения Valspar Automotive в организационную систему корпорации Valspar.

Я болельщик футбольного клуба «Фейеноорд» (Роттердам), стараюсь посещать матчи как можно чаще.

Люблю проводить время с семьей и особенно с моими двумя маленькими внуками. Я также нахожу время на несколько волонтерских проектов.

Зимой люблю путешествовать с женой в теплые страны. За последние несколько лет мы посетили Австралию и Малайзию. Последняя же наша поездка была в Натал. Это бразильский прибрежный город, где живут очень приветливые люди и царит атмосфера праздника и веселья. Большую часть времени мы провели на пляже, но также не забыли посетить культурные достопримечательности.

 

 


Порекомендовать друзьям
  • Нравится