Геннадий Степанов: «Мы продаем не только бренд, но и сервис!»

11.11.2013

Степанов.JPG

В конце 90-х создание своего бизнеса было делом новым, к тому же достаточно рискованным. Геннадий Степанов, директор компании «ЛУГАНСК АВТО ТРЕЙД КОМПАНИ», признается, что перепробовал многое - от реализации детского питания до перепродажи автомобилей. В то время автомобильный парк страны стремительно развивался, народ пересаживался с «жигулей» на подержанные иномарки. Увеличивалась потребность рынка в запасных частях и смазочных материалах для авто. Чутье подсказало Геннадию - именно на это стоит сделать ставку. Спустя годы Степанов и его компания - одни из лидеров по продаже смазочных материалов в Луганской области Украины. Более 7 лет бизнесмен работает с торговыми марками FUCHSTITAN и KRAFT.

С какими брендами выгодно связать свой бизнес, от чего зависит формула успеха и как продавать еще больше - на эти и другие вопросы отвечает Геннадий Степанов.

- Какова на ваш взгляд формула успеха для бизнесмена?

- К сожалению, четкого алгоритма успеха не существует. Но есть правила - это порядочность в отношении поставщика и потребителя, умение просчитывать степень риска, создание профессиональной команды единомышленников. Важно не гнаться за сиюминутной прибылью, а вкладывать деньги, силы и время в развитие и продвижение определенного бренда. С 2004 года наш штат вырос почти в 4 раза! Мы открыли региональный филиал-склад и СТО в Северодонецке. Даже в сложное время кризиса компания сумела не только сохранить коллектив, но стать сильнее и мудрее. Все это - доказательство того, что мы движемся в правильном направлении. И сегодня, наверное, одно из главных преимуществ нашей компании перед конкурентами - это то, что мы не ставим свои принципы над пожеланиями и возможностями клиента. Мы продаем не только бренд, но и сервис! Политика нашей компании строится на том, что к качественному продукту плюсуются такие преференции, как отсрочка платежа, удобная форма оплаты. Благодаря компании ХАММЕР мы предлагаем нашим клиентам участие в семинарах и промоакциях. Кроме того, делаем упор не только на прямые продажи, но и на корпоративного клиента. Сегодня мы поставляем свою продукцию в УВД Луганской области, Управление МЧС, ряд банков, не говоря уже о перевозчиках и предприятиях.

- Вы пользуетесь той продукцией, которую продаете?

- Конечно! Более того, все мои друзья и знакомые тоже перешли на данную продукцию. Ведь на СТО имеешь возможность видеть результаты работы с продукцией того или иного бренда. Поэтому с уверенностью могу сказать, что продукция Fuchs Titan и KRAFT сегодня является наилучшим выбором в соотношении цена-качество.

- Как получилось так, что вы связали ваш бизнес именно с этими брендами?

- Мы долго искали партнера в сегменте смазочных материалов. Нас интересовала не только цена, но и - самое главное-качество продукта, и политика поставщика. Компания ХАММЕР предложила из своего портфеля бренды, у которых не только разумная цена при наивысшем качестве, но и широкая линейка продукции, позволяющая в полной мере закрыть все узлы и агрегаты. Важнейший критерий нашего выбора - высокий профессиональный уровень команды, которая продвигает данный бренд на территории Украины. Ведь есть вещи, которые деньгами не измеряются!

- Чего вам не хватает, чтобы продавать еще больше?

- Рынок масел, наверное, самый конкурентный сегмент в автобизнесе. Поэтому здесь можно перечислять много пунктов, кивая на цену, конкурентов, политику. Но если быть честными, то причина одна: это мы сами. Где-то не дожали, где-то зашли не с той стороны. Мы стараемся не искать внешних причин. Чтобы продавать больше - надо больше работать. Хотя на сегодняшний день считаю, что доля регионального рынка, освоенная нами, достаточно высока.

- Каковы ваши ближайшие планы?

- В скором времени компания намерена занять лидирующие позиции среди операторов смазочных материалов в Луганской области. Для этого оптовым клиентам будут предоставлены дополнительные скидки. Других покупателей ждут разные стимулирующие акции. Например, при покупке масла - замена бесплатно плюс дополнительные скидки на фильтрующие элементы. Ну и конечно, поскольку Луганск является промышленным регионом, в наших планах расширение клиентской базы, соответственно, и продаж за счет корпоративных клиентов. Тем более что благодаря компании ХАММЕР, нам есть что предложить.

Авто Степанов.JPG

Порекомендовать друзьям
  • Нравится