Евгений Кузьменко: «Наше оружие - качество и доверие потребителей» - интервью

19.12.2012

20120327_1120001.jpg


В преддверии Нового года и нового сезона продаж мы поговорили с руководителем отдела оптовых и дилерских продаж компании «Хаммер» Евгением Кузьменко. Наибольшее внимание решили выделить вопросам, касающихся автокосметики и лидера ее производства - ТМ Turtle Wax, которая уже много лет доступна для украинских автолюбителей.

С каким успехом прошел 2012 год для компании «Хаммер» и, в частности, ТМ Turtle Wax?

В целом, 2012 год был не легким, но успешным как для компании «Хаммер», так и для ТМ «Turtle Wax», удалось реализовать и выполнить поставленные цели и задачи.

Наша продукция - в среднем ценовом диапазоне, но качество - на высшем уровне.


Изменилась ли статистика продаж в сравнении с предыдущим годом?

Конечно же, статистика изменилась и только в лучшую сторону: мы увеличили продажи в сравнении с предыдущим годом и повысили узнаваемость ТМ Turtle Wax.

Наше оружие это, конечно же, качество ТМ Turtle Wax и доверие потребителя, лояльная ценовая политика и постоянное наличие товара.


Цена или качество? Каким критериям товара отдает предпочтение отечественный покупатель?

Сложно сказать, смотря какой автомобиль у покупателя и какая проблема. Наша продукция - в среднем ценовом диапазоне, но качество - на высшем уровне.


Проводили ли вы в уходящем году какие-то мероприятия, связанные с продукцией Turtle Wax?

Да, мы постоянно проводим разные мероприятия и акции, например, предоставляем ежемесячные скидки на разные группы товара нашим клиентам и покупателям, мы участвуем в различных  автошоу и слетах автоклубов, где демонстрируем наглядно, как пользоваться продукцией Turtle Wax, как применять данную продукцию и т.д. Все это и многое другое приносит нам успех, а главное, что наша продукция помогает автолюбителям решить их проблемы.


Новый проект «Выездные мастер-классы с ТМ Turtle Wax»: какие успехи на данный момент, какие планы на следующий год?

IMG_1504.JPG

Действительно, мы запустили в этом году новый проект «Выездные мастер-классы с ТМ Turtle Wax», проводили данный проект в г. Киеве в сети  «Эпицентр». Суть мероприятия такова, что мы на примере автомобиля клиента показываем и даем уникальную возможность попробовать самому хозяину авто, как работает наша продукция. Для этого мы используем большой надувной стенд, куда заезжает автомобиль, а там наши специалисты осматривают авто и консультируют хозяина, какими средствами и продуктами  можно избавиться от назойливых проблем.

Скажу так, что этот проект произвел фурор, множество автолюбителей хотели попасть к нам на стенд, чтобы попробовать и увидеть, как работают наши продукты. На следующий год мы планируем провести аналогичные мероприятия по всей Украине.

 

Планируете ли вы пополнить линейку продуктов фирмы Turtle Wax в следующем году? Какие новинки будут доступны для украинцев?

Да, ждем с нетерпением и предварительно знаем, что это будет средство для восстановления блеска фар, влажные салфетки для различных поверхностей и многое другое. Пусть это будет приятным сюрпризом для автолюбителей.

 

Что вы считаете залогом успеха и процветания компании «Хаммер» на украинском рынке?

Эффективность, ответственность, порядочность, развитие и оптимизм.



Порекомендовать друзьям
  • Нравится